Студия Театральный Яр

Огюст Ренуар говорил о Моцарте: «Он писал музыку потому, что не мог противиться потребности сочинять. Это захватывало его, как желание помочиться». 
Микеланджело Буонарроти жаловался на образы, преследующие его и заставляющие изваять их в мраморе. 
А я (2-е место по скромности в Новосибирске…) побывала на спектакле «Эльсинор» студии «Театральный Яр» и захотела быть частью этого в любом качестве. Перед знакомством с другими спектаклями «ТЯ» («Чудики» и «Утиная охота») я почти убедила себя в том, что они не могут быть такими же захватывающими. Но они могли. 
Предыдущая жизнь (литературная студия имени Севы Багрицкого, посещение многих постановок разных театров, занятия психодрамой Морено в качестве психолога и коллекционирование впечатлений от театра жизни … продолжительное время) никак не подготовила меня к тому, что я увидела. 

Мир интереснее, когда в нём есть «ТЯ»! 
Почему? Я придумала четыре ответа (длинных и сложных), поэтому остановилась на пятом - самом коротком. 

Разложив всё по полочкам, прихожу к 3 выводам: 
1. Втайне я люблю «ТЯ». 
2. И не втайне тоже. 
3. Ну и хватит!